Обновление содержания образования в Республике Казахстан ставит перед собой главную цель: совершенствование педагогического мастерства учителей в контексте обновления
образовательной программы и внедрение системы критериального оценивания. В связи с этим, в школе создан консультационный пункт, в который входят учителя - тренеры, прошедшие уровневые курсы. Здесь можно было узнать ответы на многие вопросы, которые волнуют учителей в плане проведения уроков, составления краткосрочных планов, а также использования разнообразных приемов активного обучения.
Я, как начинающий педагог, с небольшим опытом, узнала о различных приемах использования обратной связи, а также о различиях между обратной связи и рефлексией. Узнала о технологиях использования стратегий, наиболее предпочитаемых учащимися на уроках русского языка и литературы: «ПРИМА», «Шесть шляп мышления», «Ромашка Блума», «РАФТ», «Кубизм», Мозаика «Джигсоу», «тонкие» и «толстые» вопросы, «Письмо по кругу», « Фишбоун».
Хочется выразить благодарность руководству школы, а также тем педагогам - консультантам, которые с удовольствием делились своим опытом.